No Rest for the Wicked получила второй патч с поддержкой DLSS и FSR


Обложка: скриншот No Rest for the Wicked

Авторы No Rest for the Wicked выпустили второй патч игры, отметив его выходом месяц с релиза игры в раннем доступе Steam.

Разработчики рассказали, что на данный момент это самый крупный их патч, с которым в боевик добавили элементы, которые очень сильно хотели увидеть игроки. В частности, речь идёт о возможности использовать оружие, которое не совсем подходит бойцу по параметрам — в этом случае оно будет наносить меньше урона.

Появилась возможность сброса характеристик с помощью специальной статуи и свободные настройки кнопок контроллера, а ещё была добавлена поддержка технологий DLSS 3.7 и FSR 2.2. Авторы провели большую работу над оптимизацией производительности, балансом и другими элементами игры — вроде аудио, анимации и эффектов. Обладатели видеокарт NVIDIA получили новую версию драйверов.

В режиме производительности игра понижает разрешение текстур, поэтому вылетов на слабых машинах должно быть меньше. И заодно авторы устранили проблемы с утечками памяти.

Были включены дополнительные улучшения геймплейных элементов и интерфейса, включая и инвентарь. У некоторых NPC поправили диалоги, а битвы с боссами и врагами должны стать эффективнее.

Улучшения коснулись и самих локаций, где в отдельных местах добавили физику и поправили геометрию. А ещё создатели исправили различные проблемы в кинематографических роликах.

Кроме того, с патчем исправили огромное количество всевозможных багов. Ознакомиться с полным списком изменений можно на сайте игры.

Ранее создатели No Rest for the Wicked упоминали, что хотят поддерживать её ещё 5-10 лет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь