Геймдиректор God of War «чертовски боялся» во время анонса игры на E3 2016


Обложка: скриншот игры God of War

Многие наверняка помнят анонс новой части God of War (2018) на E3 2016. Тогда зрителям показали около 10 минут геймплея, который вживую демонстрировал сам геймдиректор игры Кори Барлог.

Но мало кто понимает, что в этот момент сам Барлог и команда Sony Santa Monica испытывали один из сильнейших стрессов в своей жизни. Внешне геймдиректор старался казаться уверенным, но внутри он «чертовски боялся, что облажается на глазах у всего чёртового мира».

Ощущение ужасного стресса в тот момент подтвердил и Михир Шет, ведущий дизайнер боевой системы God of War Ragnarok, руководитель разработки дополнения Valhalla и один из разработчиков GoW 2018 года. Причина переживаний — возможные баги, которые вполне могли появиться в демо и испортить всю презентацию.

Шет также вспомнил, как на вечеринке Sony по случаю E3 к нему подошёл Шон Лейден (на тот момент босс PlayStation), посмотрел на него серьёзно и сказал: «Теперь ты чувствуешь давление». А затем засмеялся. Но самому Шету, похоже, в тот момент было не до смеха.

Несмотря на стресс и переживания, анонс God of War на E3 2016 стал по-настоящему культовым моментом в истории игровой индустрии. Многие пользователи признались, что хотят видеть больше подобных презентаций и в будущем.

Но мы уже давно живём без E3 — в прошлом году выставку и вовсе закрыли навсегда. Вместо этого нас ждёт несколько отдельных крупных игровых презентаций, которые начнутся на этой неделе.

Геймдиректор God of War «чертовски боялся» во время анонса игры на E3 2016 - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь