Path of Exile 2 получит правки баланса и новые карты башни на этой неделе
Grinding Gear Games провела небольшую презентацию грядущего обновления для Path of Exile 2, которое выйдет позже на этой неделе. Вместе с ним игра увидит следующие изменения и улучшения (некоторые из них):
- пересмотр баланса числа монстров, сундуков (включая волшебных и редких монстров), Сущностей, ларцов и артефактов Предтеч на высокоуровневых картах;
- 4 новые карты башни: Горный хребет, Тонущий шпиль, Утёс и Плоскогорье;
- переделанная карта Утраченных башен;
- больше карт с монстрами;
- новый вид плиток, позволяющий добавлять боссов на карты;
- ларцы быстрее порождают монстров и имеют менее раздражающий эффект тумана. Кроме того, обновятся тайминги и эффекты свойств на них;
- изменения количества барахла на разных картах и постоянная видимость некоторых эффектов (+ более заметные эффекты стихийных взрывов);
- увеличенная степень отдаления на Атласе; сокращение времени загрузки карты мира и Атласа;
- улучшение состояния наград в Лигах;
- Цитадель появится ближе к центру Атласа и будет видна с большого расстояния;
- до 6 попыток возрождения на Арбитре пепла;
- усиление большого количества уникальных предметов;
- некоторые изменения свойств высокоуровневых предметов;
- изменения баланса многих монстров и боссов, которые прежде ощущались слишком сложными;
- игроки на консолях получат систему для использования фильтров предметов, аналогичную Path of Exile 1;
- ряд других мелких изменений вроде усиления брони, отображения числа оставшихся использований оберегов и не только.
В будущем разработчики собираются внести в Path of Exile 2 ещё больше правок и улучшений — вместе с созданием новой лиги и экономики.