Capcom постарается снизить требования Monster Hunter Wilds к графическим процессорам на PC
Capcom изучает вопрос понижения системных требований Monster Hunter Wilds к графическим процессорам на PC — претензии игроков по теме возникли после беты игры.
Первый тест грядущей новинки состоялся в октябре, и пользователи сразу обратили внимание на ряд технических проблем новой части серии. Среди них были различные визуальные баги и падение FPS, причём последний недостаток возникал даже на мощных PC.
Следом Capcom отметила, что игра ещё находится в разработке, заверив фанатов, что качество финальной версии будет отличаться в лучшую сторону. Правда, не стоит ждать глобальных изменений во второй бете игры, которая пройдёт в феврале.
Позже в социальных сетях Capcom заявила, что уже улучшила работу игры в режиме производительности на PS5 (с прицелом на 60 FPS, подобный режим есть и на Xbox Series X) и показала короткий ролик с результатом своих трудов.
В том же сообщении как раз упомянули, что компания улучшит производительность игры на PC и попытается снизить требования к графическим процессорам. Деталей по этому поводу, правда, пока не раскрыли.
Но зато игроки получат специальные инструменты, которые позволят им протестировать работу MH: Wilds на своём оборудовании.
В прошлом некоторых фанатов удивили высокие системные требования игры на PC — ей были необходимы RTX 2070 Super/RTX 4060/RX 6700 XT для поддержки 60 FPS и разрешения 1080p.
Полноценный релиз игры намечен на 28 февраля для PC, PS5 и Xbox Series. Ранее в сети появились свежие геймплейные ролики новинки.