Эксперты по истории и оружию проверили реализм Kingdom Come: Deliverance 2
Сотрудник IGN Макс Сковилл решил проверить «реализм» рыцарского дела в Kingdom Come: Deliverance 2, воспользовавшись советами военного историка Майкла Лоадса.
Первым делом историк отметил большое количество деталей игры, которая передаёт «яркую» картину мира прошлого намного лучше фильмов из Голливуда.
Ещё тема разговора зашла про процесс осады — историк пояснил, что чаще всего наступающая сила заставляла жителей крепостей голодать, чем и зарабатывала себе победу (а не только атакой стен). К тому же он отметил, что пробитые главные ворота в замке не обязательно приводили к поражению местных — внутри врагов могли ждать ловушки и другие неприятные сюрпризы.
Кроме того, сотрудник IGN пообщался с кузнецом — тот отметил разнообразие брони в игре, и показал примеры лучшего «защитного костюма» исторического периода из KCD2. Заодно и сам Макс немного поработал в кузне, используя местные меха.
После этого журналиста начали превращать в рыцаря — выдав ему ту самую броню, которую ранее показывал кузнец.
За очередной консультацией автор обратился уже к эксперту по бою, который продемонстрировал различное оружие прошлого — пику, кинжал и обычный меч. Отдельное внимание посвятили арбалетам, которые значительно «упростили» жизнь лучникам.
Позже журналист и сам начал тренироваться в стрельбе из арбалета, причём в процессе ему снова потребовалась консультация эксперта по истории, так как перезарядка оказалась довольно сложной.
Напоследок герой сюжета «пережил атаку» рыцарей на лошадях, признавшись, что почувствовал себя «нервно» на фоне приближающихся «врагов».
Сама Kingdom Come: Deliverance 2 уже вышла на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — игра собрала очень положительные отзывы пользователей и критиков, а заодно попала в лидеры свежего чарта Steam.