Частоту кадров теста Elden Ring Nightreign сравнили на консолях — PlayStation 5 побеждает
В сети появилось сравнение графики Elden Ring Nightreign, в которой сейчас проходит сетевое тестирование. Оно доступно только на PlayStation 5 и Xbox Series, а спецификации у игры следующие:
- PlayStation 5 — нативное разрешение 2160p в режиме качества при около 40 FPS, динамическое разрешение 1080p в режиме производительности при около 60 FPS;
- Xbox Series X — нативное разрешение 2160p в режиме качества при около 37 FPS, динамическое разрешение 1080p при около 60 FPS;
- PlayStation 5 Pro — нативное разрешение 2160p в режиме качества при около 55 FPS, динамическое разрешение 2160p в режиме производительности при около 60 FPS;
- Xbox Series S — нативное разрешение 1440p в режиме качества при около 35 FPS, динамическое разрешение 1080p в режиме производительности при около 60 FPS.
Стоит заметить, что сейчас Elden Ring Nightreign находится на этапе разработки, поэтому в дальнейшем будут проведены дополнительные работы по оптимизации. Пока же ни одной консоли не удаётся достичь стабильных 60 FPS.
В сравнении с оригинальной Elden Ring у Nightreign нет каких-либо заметных визуальных отличий. По мнению энтузиаста, создавшего ролик, FromSoftware нужно позаботиться об обновлении собственного движка. Устаревшая графика при этом «не компенсируется» возможностью играть в 60 FPS.
На PlayStation 5 и её Pro-версии наблюдаются некоторые проблемы с текстурами и дальностью прорисовки, однако консоли Sony имеют более стабильную частоту кадров. Также на Pro-версии нет каких-либо значительных визуальных отличий. Вероятно, пока для улучшенной консоли не готово полноценное обновление.
В целом же графика на PlayStation 5 и Xbox Series X схожая. Однако маломощная Series S страдает от меньшего количества растительности в окружающем мире.
Напомним, что релиз Elden Ring Nightreign состоится 30 мая на PC, PlayStation и Xbox. Ранее в сети появились превью грядущей новинки. А разработчики рассказали, зачем добавили боссов из своих прошлых игр.