В превью ролевого шутера Atomfall показали геймплей и сравнили игру с Fallout и Stalker


Обложка: скриншот Atomfall

Журналисты поделились превью Atomfall — грядущего ролевого шутера, который отправит геймеров на север постапокалиптической Англии. В целом игра понравилась прессе — гибкий сюжет с решениями поможет создать собственную историю, а квесты поощряют исследование. Тематика же напоминает серию Fallout.

В VGC отметили, как Atomfall возвращает интерес к исследованию мира. Можно заметить точки интереса вдали, либо же неотмеченные маркерами двери. В одной из таких журналист нашёл вход в канализацию с множеством ранее невиданных врагов и квестов — подобные находки создают «сильное» ощущение тяги к открытию чего-то нового.

«Я с нетерпением ждем возможности получить полную версию игры в конце этого месяца. Необычные персонажи, интригующие загадки и уникальный мир для изучения. Несмотря на то, что прошёл всего час, я уже начал вспоминать Fallout», — заключил автор VGC.

48 минут геймплея Atomfall

Рецензент IGN решил играть в Atomfall необычно — он нападал на всех встречных персонажей. Такой подход осуществим, однако в бою нужно следить за необычным показателем «выносливости» — пульсом. При длительном беге он повышается до 140 ударов в минуту, что усложняет прицеливание и не позволяет продолжить бег.

Также был отмечен стиль мира Atomfall, в котором присутствуют фольклорные элементы. Это подпитывает таинственность загадки о произошедшей катастрофе, а ещё журналист посчитал S.T.A.L.K.E.R. более близкой к шутеру серией, нежели Fallout.

«В игре есть элементы рассказа истории через окружение, вроде с лодоным сараем под защитой сигнализации и подписью “проваливайте”. На предупреждение, по-видимому, не обратили внимания владельцы близлежащей горы черепов и костей. В каждом уголке Atomfall царит приятная тревожная атмосфера: сонные, покрытые листвой леса сменяются жуткими зонами. Игру часто сравнивают с Fallout, но я думаю, что Stalker и его недавнее продолжение — гораздо более подходящий пример, как с точки зрения тона, так и с точки зрения геймдизайна», — рассказал журналист IGN.

Увы, искусственный интеллект противников оказался не самым умным. Враги редко прячутся в укрытиях, да и в целом бои можно назвать лишь «весёлым дополнением» к изучению окружающего мира.

Журналист Eurogamer рассказал, что за 90 минут в Atomfall с ним случилось «90 разных историй». Игроку не помогают с поиском зацепок для продвижения по сюжету, поэтому приходится сталкиваться с множеством разнообразных ситуаций. При этом одной из самых больших слабостей игры можно назвать искусственный интеллект противников. Прямо как в Sniper Elite (известная серия разработчиков Atomfall), враги выстраиваются в очередь перед укрытием игрока во время стелса, а после просто разбредаются по округе.

Что касается сеттинга, то он позволяет по-новому взглянуть на постапокалиптический жанр из-за особенностей Великобритании. В издании отметили, что, несмотря на более яркую цветовую гамму, у Atomfall есть сходства с Fallout. Например, это безумные фракции и кровожадные мутанты в открытом мире. А в сравнении с недавней Avowed (которая, как и Atomfall в момент релиза, является частью Game Pass), у разработчиков из Rebellion получилось сделать разнообразную и весёлую игру.

«Avowed была немного скучноватой и прямолинейной, однако Atomfall — противоядие от этих проблем. Здесь есть комедия, хаос, детективная работа и полезные исследования. Я так рад, что смогу получить в свои руки полную версию Atomfall после релиза, и, честно говоря, думаю, что вам тоже стоит порадоваться», — заключил автор Eurogamer.

Напомним, что релиз Atomfall состоится 27 марта на PC, PlayStation и Xbox. Ранее разработчики анонсировали первое дополнение.

Во что поиграть в марте 2025: Assassinʼs Creed Shadows, Split Fiction, Atomfall, InZOI и не только

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь