Графику Assassinʼs Creed Shadows сравнили на Xbox Series и PS5 с PS5 Pro


Обложка: скриншот Assassin's Creed Shadows

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits выпустил сравнение графики Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series и PS5, протестировав разные режимы игры на платформах.

Ранее работу свежего ролевого боевика Ubisoft на консолях оценили технические специалисты из Digital Foundry, а теперь появились дополнительные подробности по этому поводу.

На Xbox Series S игра работает в динамическом разрешении 1080p (1620p с апскейлером TAAU) и 30 FPS без глобального освещения с трассировкой лучей (GRT).

У этой консоли есть только один режим работы, тогда как у Xbox Series X и PS5/PS5 Pro присутствует по три режима.

Графику Assassinʼs Creed Shadows сравнили на Xbox Series и PS5 с PS5 Pro - фото 1

Xbox Series

  • Разрешение — динамическое разрешение 1620p при 30 FPS (с TAAU — 2160p) и GRT;
  • Сбалансированный — динамическое разрешение 1440p при 40 FPS (с TAAU — 2160p) и GRT;
  • Производительность — динамическое разрешение 1440p при 60 FPS (с TAAU — 2160p) без GRT.

PS5

  • Разрешение — динамическое 1620p при 30 FPS (с TAAU до 2160p) и с GRT;
  • Сбалансированный — (на 120 Гц) динамическое 1440p с 40 FPS (с TAAU — 2160p) и GRT;* Производительность — динамическое 1440p с 60 FPS (с TAAU до 2160p) и без GRT.

PS5 Pro

  • Разрешение — динамическое 1620p при 30 FPS (2160p с PSSR) и GRT;
  • Сбалансированный — (на 120 Гц) — динамическое 1440p при 40 FPS (2160p с PSSR) и GRT;
  • Производительность — динамическое 1440p с 60 FPS (2160p с PSSR) и без GRT.
Графику Assassinʼs Creed Shadows сравнили на Xbox Series и PS5 с PS5 Pro - фото 2

Судя по ролику, особых проблем с частотой кадров в разных режимах игры не наблюдается, о чём упоминалось и в анализе DF. В целом, производительность игры получилась достойной на всех консолях.

По вопросам дальности прорисовки, отражений, текстур и теней Xbox Series S ожидаемо уступает «соседям». Кроме того, качество этих элементов снижается и на «старших» консолях в режиме производительности (это заметно даже по волосам героев), хотя у Xbox Series X ситуация «получше».

Версия для PS5 Pro отличается повышенным качеством глобального освещения и отражений, а ещё в режиме производительности местная трассировка лучей близка к режиму качества на PS5 и Xbox Series X.

Сам автор канала рекомендует проходить новинку в режиме качества с 30 FPS.

Релиз Assassinʼs Creed Shadows официально состоится 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series, однако многие пользователи уже получили в руки диски с проектом.

Пресса положительно оценила свежую часть франшизы, но игроки продолжают активно находить проблемы и недостатки в технических и сюжетных элементах «Теней».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь