Графику Assassinʼs Creed Shadows сравнили на Xbox Series и PS5 с PS5 Pro
Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits выпустил сравнение графики Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series и PS5, протестировав разные режимы игры на платформах.
Ранее работу свежего ролевого боевика Ubisoft на консолях оценили технические специалисты из Digital Foundry, а теперь появились дополнительные подробности по этому поводу.
На Xbox Series S игра работает в динамическом разрешении 1080p (1620p с апскейлером TAAU) и 30 FPS без глобального освещения с трассировкой лучей (GRT).
У этой консоли есть только один режим работы, тогда как у Xbox Series X и PS5/PS5 Pro присутствует по три режима.

Xbox Series
- Разрешение — динамическое разрешение 1620p при 30 FPS (с TAAU — 2160p) и GRT;
- Сбалансированный — динамическое разрешение 1440p при 40 FPS (с TAAU — 2160p) и GRT;
- Производительность — динамическое разрешение 1440p при 60 FPS (с TAAU — 2160p) без GRT.
PS5
- Разрешение — динамическое 1620p при 30 FPS (с TAAU до 2160p) и с GRT;
- Сбалансированный — (на 120 Гц) динамическое 1440p с 40 FPS (с TAAU — 2160p) и GRT;* Производительность — динамическое 1440p с 60 FPS (с TAAU до 2160p) и без GRT.
PS5 Pro
- Разрешение — динамическое 1620p при 30 FPS (2160p с PSSR) и GRT;
- Сбалансированный — (на 120 Гц) — динамическое 1440p при 40 FPS (2160p с PSSR) и GRT;
- Производительность — динамическое 1440p с 60 FPS (2160p с PSSR) и без GRT.

Судя по ролику, особых проблем с частотой кадров в разных режимах игры не наблюдается, о чём упоминалось и в анализе DF. В целом, производительность игры получилась достойной на всех консолях.
По вопросам дальности прорисовки, отражений, текстур и теней Xbox Series S ожидаемо уступает «соседям». Кроме того, качество этих элементов снижается и на «старших» консолях в режиме производительности (это заметно даже по волосам героев), хотя у Xbox Series X ситуация «получше».
Версия для PS5 Pro отличается повышенным качеством глобального освещения и отражений, а ещё в режиме производительности местная трассировка лучей близка к режиму качества на PS5 и Xbox Series X.
Сам автор канала рекомендует проходить новинку в режиме качества с 30 FPS.
Релиз Assassinʼs Creed Shadows официально состоится 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series, однако многие пользователи уже получили в руки диски с проектом.
Пресса положительно оценила свежую часть франшизы, но игроки продолжают активно находить проблемы и недостатки в технических и сюжетных элементах «Теней».