Издатель PlateUp! в духе Overcooked! рассказал о непредсказуемости продаж инди-игр

Глава издательства Yogscast Games, которое выпустило PlateUp!, Kaya’s Prophecy и ряд других инди-игр, пообщался с прессой о трудностях своей работы. Как признался Саймон Байрон, делать какие-либо конкретные прогнозы касательно успехов грядущих новинок — неблагодарное занятие, хоть и необходимое.
Ведь издательству и студиям-партнёрам нужно «на что-то рассчитывать». Загвоздка в том, что иногда прогнозы получаются в корне неверными, как это было с PlateUp! Игровой процесс, в котором нужно руководить рестораном и устраивать беспредел на кухне, привлёк к себе свыше 200 тысяч человек за первый месяц. Yogscast Games прогнозировала лишь 100 тысяч проданных копий за два года.
Увы, не всегда ситуация оказывается настолько положительной. В портфолио Yogscast Games есть игры, которые не оправдывают ожидания, но в первую очередь издатель ориентируется на то, чтобы отыскать подходящую аудиторию.
«Точно так же у нас есть игры, которые показывают низкие результаты. Но для нас важно быть уверенными в том, что мы сможем найти аудиторию, сможем создать сообщество, которое приведёт к продажам, которых нелегко достичь. Но, учитывая, сколько людей играют в игры на данный момент, сколько людей одновременно находятся в Steam, это должно казаться достижимым для издателя нашего масштаба», — рассказал руководитель издательства.
Kaya’s Prophecy — самый свежий релиз Yogscast Games. Карточный симулятор с элементами строительства вышел 10 апреля и получил в основном положительные обзоры в Steam. Увы, пока издатель не стал рассказывать о финансовых успехах новинки.