Шутер Marathon планируют пополнять контентом без увеличения стоимости игры в будущем
Многие геймеры привыкли к тому, что многопользовательские игры с постоянной поддержкой распространяются по условно-бесплатной модели. Однако extraction-шутер Marathon — исключение. И объяснить это попытался геймдиректор игры Джо Зиглер.
Разработчик рассказал, что в Bungie стремятся развивать Marathon в следующих сезонах, но без увеличения стоимости. Расчёт сделан на тех игроков, кто искренне заинтересован в шутере. При этом каждый сам волен считать, какая стоимость является для него приемлемой.
«Мы стремимся к тому, чтобы в последующих сезонах игра постоянно развивалась без увеличения цены. Мы надеемся, что все, кто интересуется игрой, понимают, что мы нацелены на то, чтобы сделать её по-настоящему потрясающей, и считаем, что в настоящее время эта отправная точка действительно важна. У каждого есть своё собственное представление о том, какова справедливая цена», — поделился Зиглер.
Увы, стоимость Marathon до сих пор неизвестна, хотя многие предполагают, что шутер будут продавать за 40 долларов — прямо как Helldivers 2. К слову, о платной модели распространения игр-сервисов высказывались авторы аркадного футбольного симулятора Rematch. Онлайн-игры могут продаваться, ведь успех зависит не от цены, а от качества.
Напомним, что релиз Marathon состоится 23 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее в сети появились детали грядущего шутера, а сам Зиглер рассказал, что не боится конкуренции с другими похожими играми.