Bethesda назвала ремейк The Elder Scrolls 4: Oblivion ремастером из почтения
Сегодня подтвердились давние слухи: компания Bethesda не только признала существование обновлённой версии The Elder Scrolls 4: Oblivion, но и объявила о её релизе. А в специальном обращении компания разрешила давний спор: хотя классическая игра воссоздана с нуля на новом движке, её всё же назвали ремастером.
Как заявила Bethesda, работа над проектом началась в 2021 году, и с самого начала разработчики хотели вдохнуть новую жизнь в важную для серии главу. Однако они никогда не хотели переделывать её — лишь обновить, чтобы игра оставалась такой, какой её помнят поклонники.
С этим заданием компании помогла справиться студия Virtuos Games (которая, кстати, и стала виновником громкой утечки). И, хотя Bethesda работала с этой студией и раньше, с проектами такого масштаба партнёры дела ещё не имели.
Каждый арт, анимацию, спецэффект и часть мира следовало обновить. Пришлось записать ряд новых голосов озвучки, при этом сохранив массу старых. Игровые системы были усовершенствованы, система развития модифицирована для плавности прогрессии и баланса. Мы обратили внимание на каждый элемент игры и все их заботливо улучшили. Но самое главное — мы никогда не хотели менять её суть. Это игра прошлой эпохи, и такой она должна ощущаться.
Bethesda поблагодарила всех старых и новых игроков. А игроки благодарят разработчиков: в Steam у The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — 90% положительных отзывов. И, по данным SteamDB, за пару часов после релиза онлайн ремейка-ремастера взлетело до 87 385 игроков.
