«Поиграйте и поймёте» — глава Gearbox объяснил отсутствие мини-карты в Borderlands 4

Студия Gearbox в ходе PAX East провела специальную панель, посвящённую будущему шутеру Borderlands 4. И, отвечая на вопросы игроков, глава студии Рэнди Питчфорд попытался объяснить, почему разработчики приняли решение отказаться от мини-карты, заменив её компасом.
Для Borderlands 4 готовится самая большая в истории серии карта, и поклонники вполне справедливо беспокоятся о том, как они будут на ней ориентироваться. Однако Питчфорд заверяет, что стоит нам познакомиться с игрой, и мы поймём, почему разработчики сделали такой выбор.
Мы создали чертовски большой мир, и многие из занятий могут быть в локальном пространстве. При этом часть задач находится где-то там, и карта локального пространства — не лучший способ навигации, когда вы думаете о нескольких одновременно целях и возможностях, расположенных за много миль. А компас действительно помогает нам в этом.
Разработчики вложили много сил и средств в систему компаса. К ней даже прикручена навигационная система на основе искусственного интеллекта, которая сработает как GPS, выстраивая для нас маршрут. Вдобавок большая карта мира по-прежнему будет в одном клике от нас.
Впрочем, Gearbox готова рассмотреть вопрос мини-карты в будущем, но пока что студия «пашет как проклятая» с «безумной скоростью», готовясь к релизу Borderlands 4. Напомним, что игра выйдет 12 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Но насчёт цены Питчфорд пока что ничего не может сказать.