16 апреля 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Белорусская стратегия от Square Enix


Японская компания Square Enix всерьез взялась за освоение новых рынков и направлений. Сначала покупка британского издательства Eidos вместе с его популярными брендами, а теперь вот союз с белорусской студией Wargaming.net. Сегодня компании анонсировали совместный проект – стратегию в реальном времени Order of War, посвященную Второй мировой войне.

Проект станет первой игрой, созданной за пределами Японии, которую Square Enix выпустит во всем мире. Пользователю предстоит координировать действия сухопутных войск, артиллерии, танковых дивизий и воздушных сил, участвуя в двух кампаниях. Первая описывает события на Западном фронте, где сошлись армии США и Германии, вторая – на Восточном, где немцы сталкиваются с советскими войсками. В основу всех миссий положены ключевые исторические события 1944 года.

Мы связались с представителем компании wargaming.net Майком Белтоном, чтобы узнать подробности и выяснить, чем же Order of War отличается от других (и весьма многочисленных) стратегий о Второй мировой. “Я был готов к этому вопросу, – заявил Майк. – Игра отличается масштабом действий и качеством графики”. На одной карте, по словам Майка, может присутствовать до двух тысяч юнитов. Для визуализации грандиозных сражений используется собственный движок Wargaming.net, обкатанный в стратегии "Операция “Багратион”.

Также мы выяснили, что “заморачиваться” строительством и сбором ресурсов игроку не придется – все внимание можно будет сконцентрировать на боевых действиях. Однако между миссиями войска необходимо “прокачивать”, улучшая броню, дальнобойность и другие параметры. Релиз Order of War запланирован на осень 2009 года (проект, как выяснилось, находится в разработке уже три года), официальный сайт открыт.

P.S. Первое видео из игры можно посмотреть по этой ссылке.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь