05 июня 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Протест против Данте – рекламный трюк


Пикет, устроенный “Группой спасения” в качестве акта протестапротив экшена Dante’s Inferno, оказался рекламным трюком. По данным Associated Press, издательство Electronic Arts специально заказало эту акцию в рекламном агентстве.

Чтобы обратить внимание на экшен Dante’s Inferno, было нанято два десятка человек, которым вручили соответствующие плакаты и отправили под стены лос-анджелесского Выставочного центра. Насколько корректно затрагивать религиозные мотивы в рекламных целях, каждый решит для себя сам, но с практической точки зрения маркетинговый ход удался. После него название Dante’s Inferno гораздо чаще зазвучало в блогах и новостях.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь