17 августа 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

В Rage не будет "шкафов с монстрами"


Нашумевший шутер Doom 3 многие критиковали за то, что авторы слишком увлеклись так называемыми “шкафами с монстрами” (monster closets). Такое название получили определенные точки уровня, по достижении которых игрок сталкивался с целой толпой взявшихся неизвестно откуда врагов. К счастью, в экшене Rage студия id отказалась от этой практики. В недавнем интервью изданию 1UP главный дизайнер Rage Мэт Хупер рассказал, что враги будут вести себя естественно. “Если предполагается, что они должны атаковать вас – они будут атаковать. А если им надлежит бродить из стороны в сторону или болтать друг с другом, они будут вести себя так”, – заявил Мэт. Похоже, разработчики действительно пытаются создать правдоподобный живой мир, а не набор карт для перестрелок.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь