07 октября 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

«Бэтмен» был ритм-игрой


Занятные подробности о сумасшедшем хите осени про лихие сражения чудака в костюме летучей мыши с психами из не менее безумного дома – Batman: Arkham Asylum. Оказалось, вся боевая система в новом «Бэтмене» могла быть ритм-игрой, просто-напросто серией «быстротечных событий», quick-time events.

Какие-то разноцветные кружочки бились бы друг о друга – и нам это могли предложить вместо шикарных драк. На этом шутки не кончаются: творением Rocksteady Джокер гордился бы – в игре есть запись разработки самой игры. Вот такая рекурсия. «Когда вы подходите к каторге, перед вами появляется комната томящихся лунатиков. Ну так вот, эти лунатики – это мы!» – говорят авторы наперебой. Пасхальные яйца – они потому и пасхальные, что игроки должны сами их искать. Но раз уж сказали, значит захотелось.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь