15 июня 2010
Обновлено 17.05.2023

E3: Эцио много не бывает


Assassin’s Creed 2 вышел менее года назад, в то время как Assassin’s Creed: Brotherhood уже на подходе. Журналисты сайта CVG, как и многие игроки, заинтересовались тем, что же можно успеть сделать за такой короткий срок. Из интервью, которое CVG получил от Патрика Плурда , дизайнера студии Ubisoft Montreal , стало ясно — разработчики вовсе не считают, что слишком поторопились с датой выхода, и надеются после релиза убедить в этом всех и каждого.

По словам Патрика, их работа над игрой в чем-то напоминает выпуск нового сезона телевизионного сериала. Главный персонаж и сеттинг проработаны до мельчайших деталей, и все, что нужно для успеха, — сконцентрироваться на новой интересной истории. В результате получится игра, такая же грандиозная, каким был Assassin’s Creed 2. Патрик отметил, что сценарий Assassin’s Creed: Brotherhood по объему ничуть не меньше, чем у предшественника, а количества нововведений вполне достаточно, чтобы назвать игру Assassin’s Creed 3. Но разработчики хотят приберечь этот заголовок для приключений нового героя, который будет вершить свое правосудие в совершенно другой эпохе.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь