29 июня 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Take-Two: красный и мертвый


Издательство Take-Two продолжает блаженствовать на волнах успеха Red Dead Redemption. Наконец-то у них появился заменитель GTA, пусть даже и весьма на него похожий: «Мы решили разнообразить линейку наших продуктов три года назад. И сегодня Take-Two максимально независима от какого-либо тайтла, чем в любой другой момент своей истории», — говорит глава компании Бен Федер в интервью сайту VentureBeat.

Он отмечает, что несмотря на высокую стоимость разработки RDR приносит очень хороший доход и впоследствии станет одной из базовых игровых серий издательства. Бен отказался подтвердить или опровергнуть цифру в 100 млн долларов, якобы потраченных на разработку RDR, заявив лишь, что она обошлась им «очень дорого». В то же время их другой проект, BioShock 2 , хотя и успешен, но не слишком. Он приносит прибыль, а сама серия вполне жизнеспособна и перспективна. Причиной относительно невысокой популярности Бен называет отсутствие в игре «сюрприза», нехватку новых интересных наработок. Хотя тут же отметил, что сюрпризы — капризная вещь: могут работать как на пользу, так и во вред.

На вопрос, почему был отложен до 2011 года релиз Max Payne 3 и связано ли это с тем, что игра не готова, последовал ответ: «Мы не продаем вино, пока оно не дозрело. RDR научил нас, насколько важно дать игре то время, которое ей нужно. Спешка в игровом бизнесе никогда не являлась стратегией успеха для кого бы то ни было».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь