24 августа 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Дорогой Halo: Reach


Рекламная кампания шутера Halo: Reach стала самой дорогой за всю историю Xbox и Xbox 360. Во время выхода Halo 3 компания Microsoft потратила $6,5 млн, но в этот раз сумма возросла почти вдвое, достигнув $12 млн. Halo 3 за первые две недели собрал $300 млн, так что если дополнительные траты поднимут продажи хотя бы на 5%, то это полностью покроет все расходы. Журналисты отметили интересную деталь — для рекламы Microsoft предпочла использовать ролики, снятые с живыми актерами, а не кадры из игры. Более того, для привлечения новой аудитории маркетологи заключили контракты с Pepsi и популярной лигой боев по смешанным правилам UFC. Что касается пиратской версии шутера, которая недавно утекла в Сеть, представители Microsoft сделали официальное заявление: каждый владелец незаконной копии при подключении к Xbox Live будет немедленно вычислен, после чего бану подвергнется как учетная запись провинившегося игрока, так и сама приставка. «Мы все знаем и все видим», — недвусмысленно пригрозил пиратам один из директоров Xbox Live.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь