13 сентября 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

MGS выходит на охоту


Продюсер компании Kojima Productions Сигенобу Мацуяма в интервью сайту Eurogamer рассказал ряд новых подробностей о Metal Gear Solid: Rising. Известно, что в игре вместо обыкновенного стелса будет «охотничий стелс». Мацуяма дал описание его принципов, и надо сказать — они очень напоминают концепцию игры Assassin’s Creed. Рейдену придется скрываться от врагов, ища и преследуя своего оппонента. При этом он будет двигаться с высокой скоростью и выполнять всевозможные акробатические упражнения. Сперва считалось, что термин «акробатика» относится к сражениям, но теперь больше походит на то, что она будет использоваться для передвижения и станет эквивалентом паркура из Assassin’s Creed. Возникает недоумение: ведь для воплощения полноценной системы преследования необходима некая «песочница», дающая игроку элемент свободы. В серии MGS никогда не было ничего подобного. Но на вопрос, какой игрой он восхищается, Мацуяма неожиданно ответил, что больше всего его потрясла игра Grand Theft Auto , и, работая над проектом, он всегда вспоминает поразившее его чувство свободы и возможности делать все что угодно. Звучит заманчиво: переосмысление принципов Assassin’s Creed и Grand Theft Auto в продвинутом техногенном мире, от настоящих мастеров игровой индустрии — это действительно то, что может заинтересовать современного игрока. Хотя сам Мацуяма на просьбу сравнить Metal Gear Solid: Rising с какой-либо существующей игрой заявил, что их проект не будет похож ни на одну из них. Он даже затруднился определить ее жанр: нечто среднее между слэшером и экшеном.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь