Ноябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
The Witcher 2: Assassins of Kings
9,0Рейтинг
Игромании
9,4Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Боевик, Приключение, Ролевая игра, Боевик от третьего лица
Серия: The Witcher
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель в России: 1С-СофтКлаб, Новый Диск
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 17 мая 2011
Дата выхода в России: 16 мая 2011

Ведьмак впадает в безумие

Разработчики The Witcher 2: Assassins of Kings добавили четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane.
89
109
17.12.2010 17:45  | 
Ведьмак впадает в безумие
Ведьмак впадает в безумие
Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем.

Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник.

Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и, когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш.

Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно.

Наши издатели постарались и перевели на русский язык второй дневник разработчиков. Посмотреть его можно через YouTube по этой ссылке или скачать оригинальный файл (406 Мб).
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев