17 декабря 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Ведьмак впадает в безумие


Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем. Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon’s Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения… Может быть, выпустим его в DLC или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник. Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и, когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш. Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно. Наши издатели постарались и перевели на русский язык второй дневник разработчиков. Посмотреть его можно через YouTube по этой ссылке или скачать оригинальный файл (406 Мб).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь