23 февраля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Battlefield 3 не топчется на месте


Сегодня началась полномасштабная рекламная кампания шутера Battlefield 3. Студия DICE опубликовала первый геймплейный ролик (увы, очень короткий), а немецкий журнал раздобыл первые скриншоты (посмотреть их можно тут). Правда, скриншоты оказались настолько хороши, что многие усомнились в том, что они сняты в игре. Официального разъяснения на этот счет пока нет. Electronic Arts начала прием предзаказов. Прежние слухи оказались правдивы: в качестве бонуса действительно выступает дополнение Back to Karkand, включающее четыре карты, технику и оружие из Battlefield 2. Ссылки на различные сервисы, принимающие заявки на предзаказ, можно найти на официальном сайте игры. «Мы вступили в битву, и мы намерены победить. Пока остальные шутеры топчутся на месте, Battlefield 3 вырывается вперед. Фанаты шутеров могут быть уверены, что Frostbite 2 полностью изменит лицо жанра. Мы называем его «движок нового поколения на текущем поколении платформ», — грозит кулаком конкурентам главный менеджер DICE Карл Магнус. «Мы хотим создать наиболее захватывающую и эмоциональную игру серии Battlefield. При этом она сохранит фирменный стиль «песочницы», и даже вернет в игру полюбившиеся фанатам вещи вроде реактивных самолетов», — добавляет продюсер Патрик Бах.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь