17 марта 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Лошадь-долгожитель


Не секрет, что многие игроки относятся к загружаемым дополнениям настороженно. Вице-президент студии Bethesda Питер Хайнс решил рассказать, как выглядит этот вопрос с точки зрения разработчиков. «Shivering Isles отлично продается. Все, что мы делали для Fallout 3, тоже продается. Что мы точно поняли, так это значение стоимости. Если цена подходящая, люди будут это покупать», — говорит он. Но не все так просто: разработчики должны учитывать не только цену, но и качество дополнения, и время, необходимое для его создания. Сделать много дешевых DLC? Или пару крупных? Какую цену назначить? Все это время студия собирала статистику и искала «золотую середину», которая принесла бы ей максимальную прибыль. Впрочем, даже самые первые опыты в этом направлении были очень успешными. Помните ту злополучную, критикуемую всеми броню для лошади в The Elder Scrolls 4: Oblivion? Оказывается, она продается до сих пор. Может, дело в сногсшибательном дизайне или очевидной полезности, но ее продолжают покупать, несмотря на явно завышенную цену. «Точных цифр у меня нет, но я вам клянусь, только вчера ее купило несколько человек. Сами не знаем, как это объяснить, но это так», — говорит Хайнс. По его словам, эксперименты в этой области продолжаются: «Мы постоянно пытаемся найти оптимальное сочетание между ценой, временем создания и расходами на разработку. Какой станет эта формула в будущем, сегодня сказать пока нельзя».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь