Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Разработчики Prey 2 отказались от порталов

В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных козырей шутера Prey.
31
01.04.2011 09:10  | 
Разработчики Prey 2 отказались от порталов
Разработчики Prey 2 отказались от порталов
В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных козырей шутера Prey. Но при разработке сиквела студия Human Head от них отказалась. В беседе с журналистами издания PSM3 причины такого решения объяснил ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.

Он признался, что порталы и гравитационные ловушки слишком усложняли игровой процесс и на некоторых этапах превращали Prey не столько в шутер, сколько в головоломку. «Я хотел сделать так, чтобы игру не воспринимали как пазл», — заявил Рейнхарт. К тому же порталы не вписываются в сюжет Prey 2. Они были частью корабля пришельцев, по которому путешествовал индеец Томми, однако большая часть событий сиквела происходит в футуристическом городе инопланетян, где порталы смотрелись бы неуместно.

Напомним, что релиз Prey 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится в следующем году.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев