05 апреля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

DICE: «Песочница — это скучно»


Студия DICE заявила, что сюжетная кампания Battlefield 3 будет больше походить на жестко заскриптованные уровни из игр серии Call оf Duty, чем на «песочницу» типа Battlefield: Bad Company. «Не вижу смысла в том, чтобы все игры были «песочницами». Мы уже делали игры с открытым миром, и у нас довольно неплохо получалось. Но это не единственный путь для создания игр, более того, он мешает сделать действительно интересный сюжет. Конечно, есть много отличных игр с открытым миром, но в большинстве случаев «песочницы» слишком хардкорные, слишком скучные и не слишком популярные», — считает исполнительный продюсер студии Патрик Бах. Также он признался, что продвинутые технологии не только расширяют возможности разработчиков, но и доставляют им немало хлопот. «Тот факт, что игровое окружение может динамически изменяться, стало огромной проблемой при программировании искусственного интеллекта. Это очень усложнило код ИИ — пришлось учить его искать укрытия, реагировать на разрушения, передвигаться и защищать фланги, в зависимости от ситуации», — говорит Патрик. Впрочем, ранее разработчики уже заявили, что трудятся над одиночной кампанией лишь для расширения аудитории, а главное внимание уделяют мультиплееру.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь