Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

EA готова к войне рекламных бюджетов

Сегодня состязание игр за кошелек покупателя — это не столько борьба талантливых разработчиков и дизайнеров, сколько маркетологов.
57
07.04.2011 10:47  | 
EA готова к войне рекламных бюджетов
EA готова к войне рекламных бюджетов
Сегодня состязание игр за кошелек покупателя — это не столько борьба талантливых разработчиков и дизайнеров, сколько маркетологов. Издатели не жалеют денег на рекламу, ведь успешный блокбастер может многократно покрыть все расходы. В этом уже не раз убеждалась Activision, которая вкладывает огромные средства в продвижение Call of Duty. Однако Electronic Arts не собирается отставать от конкурентов.

Во время конференции Ad Age Digital Conference, которая прошла на этой неделе, исполнительный директор Electronic Arts Джон Рикителло подтвердил, что его компания не будет жалеть денег на маркетинг и рекламу шутера Battlefield 3. Рикителло отметил, что совокупные затраты на продвижение Battlefield 3 и новой части Call of Duty вполне могут составить пару сотен миллионов долларов. Однако ЕА готова к таким расходам, ведь только так издательство может выполнить свою задачу и отнять у Call of Duty часть аудитории.

Стоит отметить, что Activision до сих пор так и не анонсировала продолжение своего главного сериала. Впрочем, по слухам, Modern Warfare 3 могут представить уже в середине апреля. Тогда-то и можно будет делать какие-то прогнозы об исходе противостояния Battlefield и Call of Duty.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Battlefield 3
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
8,4
Рейтинг
игроков
Жанр: Экшен, FPS, MMO
Серия: Battlefield
Мультиплеер:  Интернет (64)
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октября 2011
Дата выхода в России: 27 октября 2011