07 апреля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

EA готова к войне рекламных бюджетов


Сегодня состязание игр за кошелек покупателя — это не столько борьба талантливых разработчиков и дизайнеров, сколько маркетологов. Издатели не жалеют денег на рекламу, ведь успешный блокбастер может многократно покрыть все расходы. В этом уже не раз убеждалась Activision, которая вкладывает огромные средства в продвижение Call of Duty. Однако Electronic Arts не собирается отставать от конкурентов. Во время конференции Ad Age Digital Conference, которая прошла на этой неделе, исполнительный директор Electronic Arts Джон Рикителло подтвердил, что его компания не будет жалеть денег на маркетинг и рекламу шутера Battlefield 3. Рикителло отметил, что совокупные затраты на продвижение Battlefield 3 и новой части Call of Duty вполне могут составить пару сотен миллионов долларов. Однако ЕА готова к таким расходам, ведь только так издательство может выполнить свою задачу и отнять у Call of Duty часть аудитории. Стоит отметить, что Activision до сих пор так и не анонсировала продолжение своего главного сериала. Впрочем, по слухам, Modern Warfare 3 могут представить уже в середине апреля. Тогда-то и можно будет делать какие-то прогнозы об исходе противостояния Battlefield и Call of Duty.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь