Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
The Elder Scrolls 5: Skyrim
9,5Рейтинг
Игромании
9,4Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360   XONE   PS4   Nintendo Switch
Жанр: Ролевая игра
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноября 2011
Дата выхода в России: 11 ноября 2011

Bethesda пока не готова к экспериментам с мультиплеером

Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс, которому уже изрядно надоели вопросы фанатов о мультиплеере в серии The Elder Scrolls, в интервью изданию Edge рассказал о причинах, которые заставляют компанию раз за разом игнорировать сетевой режим.
39
132
13.04.2011 11:19  | 
Bethesda пока не готова к экспериментам с мультиплеером
Bethesda пока не готова к экспериментам с мультиплеером
Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс, которому уже изрядно надоели вопросы фанатов о мультиплеере в серии The Elder Scrolls, в интервью изданию Edge рассказал о причинах, которые заставляют компанию раз за разом игнорировать сетевой режим.

Хайнс отметил, что Bethesda никогда не заставляла разработчиков реализовывать мультиплеер и не запрещала делать это. «Я всегда просил разработчиков сказать мне, нужен их игре сетевой режим либо нет. Если у них были веские доводы в пользу сетевого режима, то я не видел причин препятствовать им и терять зря время», — заявил Хайнс. Представитель Bethesda признался, что отлично понимает пользователей, которые хотят играть по сети со своими друзьями. Но задача разработчика заключается в верной расстановке приоритетов. С технической точки зрения реализовать мультиплеер в той же The Elder Scrolls 5: Skyrim не представляет никакой сложности. Но Bethesda всегда должна учитывать то, чем ей придется пожертвовать ради сетевого режима, реализация которого требует достаточно больших затрат времени и ресурсов. Хайнс считает, что для экспериментов с мультиплеером идеально подошел бы проект меньшего масштаба, ведь в этом случае и риск был бы значительно ниже. В такой ситуации вполне можно рассчитывать, что рано или поздно мы все-таки увидим игру под маркой The Elder Scrolls, заточенную именно под сетевой режим.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев