03 мая 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Свежий взгляд на Tomb Raider


Разработчики экшена Tomb Raider продолжают делиться с журналистами новыми подробностями. «Перезагрузки» в последнее время стали необычайно популярны, так что глава студии Crystal Dynamics Даррелл Галлахер пояснил, почему они тоже решились на такой шаг: «Мы чувствовали, что нам нужно начать все сначала. Лара достигла вершины в своем старом образе, и мы действительно не могли придумать для нее ничего нового. Зато у нас был шанс взглянуть на все свежим взглядом, привлечь новых игроков, которые любили серию раньше, но теперь считают ее устаревшей. Мы не оставили от прежних концепций камня на камне и начали строить все с нуля. Но важно то, что мы все еще делаем историю о хорошо знакомой всем Ларе, хотя и совершенно по-новому», — говорит он. В немецком журнале Gameplay опубликовано превью, из которого становится ясно, что разработчики хотят сделать настоящий симулятор выживания, чем-то похожий на Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Чтобы не протянуть ноги, вы должны будете изрядно побегать: охотиться и добывать пищу, лечить свои раны как аптечками, так и средствами народной медицины — например, пиявками. Теперь это не просто экшен, а почти RPG. Нужно будет изучать множество навыков, осваивать новое снаряжение. Даже автоприцел убрали, а для перемещений по огромному острову сделали систему быстрых путешествий от лагеря к лагерю.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь