10 мая 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

EA довольна успехами Battlefield 3


Как можно быть довольным успехами игры до ее выхода? Оказывается, можно. Рекламная кампания, выбор даты выхода, уровень предзаказов — все это влияет на конечный результат. «В прошлом году Battlefield: Bad Company 2 получила более высокие оценки прессы, чем ее конкуренты. Но игра вышла в марте, и многие игроки, которые предпочитают покупать игры осенью, просто не знали про нее», — заявил Линкольн Хиршбергер , отвечающий за маркетинг игры. «В этом году мы исправили ошибку и стали действовать более агрессивно. Мы назначили выход Battlefield 3 на самое горячее время и заранее начали рассказывать об игре. Решение стартовать рекламную кампанию пораньше было принято для того, чтобы создать плацдарм для дальнейшего наступления и дать знать о себе максимально широкой аудитории. Результаты получились просто фантастические», — добавил он. Также появились подробности бонусного дополнения Back to Karkand. Чтобы его получить, нужно сделать предзаказ игры на сайте EA. В дополнение войдут 4 карты из Battlefield 2 : Strike at Karkand, Wake Island, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. Все они переделаны под новый движок. Наиболее заметным отличием станет разрушаемость объектов, хотя разработчикам пришлось потрудиться, чтобы это не нарушило баланс игры — все-таки карты проектировались без учета возможности взорвать все к чертовой матери.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь