Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
The Elder Scrolls 5: Skyrim
9,5Рейтинг
Игромании
9,4Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360   XONE   PS4   Nintendo Switch
Жанр: Ролевая игра
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноября 2011
Дата выхода в России: 11 ноября 2011

Драконы в Skyrim питаются продюсерами

Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард поделился новыми подробностями про The Elder Scrolls 5: Skyrim.
36
217
18.05.2011 17:16  | 
Драконы в Skyrim питаются продюсерами
Драконы в Skyrim питаются продюсерами
Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард заявил, что размеры The Elder Scrolls 5: Skyrim будут просто гигантскими: «По последним подсчетам, у нас будет около 120 пещер и более 100 разнообразных мест на общей карте. Честно говоря, игра получилась даже слишком большой», — говорит он. С содроганием вспомнили пещеры из Oblivion? Совершенно зря: «Да, в Oblivion пещерами занимался один графический дизайнер и пара дизайнеров уровней. Не то чтобы с ними было что-то не так. Но можно было сделать гораздо лучше», — соглашается Говард. Теперь ошибки исправлены, так что нас ждет разнообразие: есть и покрытые льдом пещеры, и заросшие буйной растительностью, одни мы найдем сразу за воротами форта, а другие будут спрятаны в самом сердце вечных льдов.

Но если вы уже представили себе огромный игровой мир размером с Google Maps, то спешим разочаровать: речь идет лишь о наполнении, а не о физических размерах. По площади мир Skyrim примерно равен миру Oblivion. Но разработчики уверяют, что благодаря разнообразию он будет казаться больше, а благодаря горной местности путешествовать по прямой не получится. Всего будет около шести или семи типов местности: заросшие травой степи, каменистые степи, обычный лес, осенний лес, скалы, ледники. И везде нас будут поджидать самые ужасные создания. Например, количество драконов увеличили, натурально, до бесконечности — их включили в состав случайно генерируемых монстров. «Однажды меня преследовало целых три дракона. Я себя почувствовал как Фродо из «Властелина Колец» и даже испугался. Спрашиваю — кто, черт возьми, сделал это безобразие? Но нет, оказывается, драконов автоматически создала сама игра», — вспоминает Тодд. Ничего, это они просто злые и голодные из-за того, что сидят на диете из продюсеров. После релиза наедятся игроками, потолстеют и обленятся.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев