30 мая 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Армия США потратит $57 миллионов на виртуальный симулятор


Американские военные охотно тратят деньги налогоплательщиков, продолжая экспериментировать с виртуальной реальностью. На этот раз они собираются вложить около 57 миллионов долларов в создание «самого реалистичного военного симулятора в истории». Разработкой системы под названием Dismounted Soldier Training System (DSTS) занимается компания Intelligent Decisions , которая использует лицензированный движок CryENGINE 3 от студии Crytek. «То, что мы пытаемся сделать в сфере отработки командных тренировок, может показаться кому-то невероятным, а CryENGINE 3 на данный момент является самой лучшей графической технологией. Мы уверены, что возможности движка, которые в полной мере проявились в Crysis 2 , позволят нам создать максимально реалистичный симулятор. Мы сможем перемещать солдат в тщательно воссозданные локации на территории Афганистана и Ирака, создавая при этом как достоверный видеоряд, так и объемный звук», — рассказывает Флойд Вест , директор Intelligent Decisions по стратегическому развитию. Предполагается, что Dismounted Soldier Training System сможет симулировать погодные эффекты, а также позволит с помощью сенсорных технологий отрабатывать взаимодействие солдат в тех или иных ситуациях — в пещерах, на тесных улочках арабских городов или в горах. При этом на шлеме каждого бойца будет закреплен специальный дисплей для создания виртуальной реальности, а периферическим зрением он сможет следить за своими товарищами. Еще одной ключевой особенностью DSTS станет встроенный редактор — с его помощью операторы смогут менять виртуальные ландшафты и другие характеристики симулятора для отработки тех или иных операций. Предполагается, что к январю 2012 года вооруженные силы США получат 102 системы DSTS.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь