23 июня 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Кто виноват в упадке World of Warcraft?


Мы уже писали о том, что в мире World of Warcraft начались серьезные проблемы: пока игроки пляшут вокруг костров, отмечая ежегодный праздник Огненного солнцеворота, разработчики чешут затылок и думают, почему подписчиков становится все меньше и меньше. Некоторые игроки высказывают мнение, что в этом виновата новая ролевая игра Rift: Planes of Telara , которая довольно успешно набирает обороты. Но сами разработчики Rift иного мнения. «Знаете, многие игроки считают, что ни одна игра не сможет убить WoW. Он убьет себя сам. Хотя я в курсе, что наша студия с удовольствием взяла бы ответственность за такое «убийство» на себя. Но дело в том, что эта игра в наши дни… Не хочу сказать — безжизненна. Нет. Но вы знаете, перед выходом Cataclysm все боялись, что он изменит слишком многое. Но в результате оказалось, что он не изменил почти ничего. Игра просто феноменальна, великолепна, но она все та же, какой была шесть лет назад. Люди уходят из-за недостатка нововведений», — считает Уилл Кук , один из разработчиков Rift. Впрочем, стоит отнестись к его словам с изрядной долей скептицизма, ведь и саму Rift часто ругают теми же самыми словами: отсутствие оригинальных нововведений, слишком большая схожесть с World of Warcraft. Так что если Кук прав, то их игру тоже могут ждать невеселые времена.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь