04 июля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Mass Effect выбирает Battlefield


Какой шутер разработчики Mass Effect 3 любят больше всего? Конечно же, Battlefield! Оказалось, что обе команды тесно общаются между собой, и даже заимствуют кое-какие технологии. «Когда мы разговариваем с ребятами из DICE , которые делали Battlefield и Medal of Honor , то постоянно обмениваемся с ними знаниями и различными наработками», — говорит звуковой дизайнер BioWare Роб Блейк. Хотя игры совершенно разные, DICE помогла команде Mass Effect улучшить звук — особенно звуки оружия, по части которого создатели Battlefield просто настоящие эксперты. «Мы позаимствовали у них отличное взаимодействие звука с окружающей средой. Например, наша новая штурмовая винтовка имеет несколько звуковых слоев, которые меняются в зависимости от окружения. Также есть множество взаимодействий между звуками — вы сможете услышать затухание эха, отражающегося от стен. Еще у них есть довольно сложная система дакинга, которая приглушает все остальные звуки при стрельбе из своего оружия. Хотя многое нам приходится дорабатывать самим: они полностью сконцентрированы на своих реалистичных пушках, а нам приходится иметь дело с космическими кораблями, роботами и другими научно-фантастическими штучками», — рассказывает Блейк.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь