Зачем вам нужен сайт?

Starhawk учился у зомби

Глава студии Lightbox Interactive рассказал, что при создании шутера Starhawk черпал вдохновение из самых разнообразных игр.
6
11.07.2011 21:54  | 
Starhawk учился у зомби
Starhawk учился у зомби
Глава студии Lightbox Interactive Дилан Джоуб рассказал, что при создании стратегического шутера Starhawk черпал вдохновение из самых разнообразных игр. Неудивительно, что среди них оказалась Battlezone — уникальная стратегия с видом от первого лица, вышедшая в 1998 году. «Battlezone навсегда заняла особое место в моем сердце. Помню, именно эта игра заставила меня купить видеоускоритель 3DFX. При обсуждениях идей для Starhawk имя Battlezone всплывало не раз, так что его влияние на нашу игру очевидно», — говорит Джоуб.

А вот заимствования из казуальной Plants vs. Zombies — довольно неожиданный сюрприз. Началось все с того, что Джоуб выращивал подсолнухи на iPad, сидя в самолете: «Там была простая, но веселая система сбора и растраты солнышек. Она заставила нас задуматься над простой экономикой, созданной по принципу «убивай, чтобы строить, и строй, чтобы убивать еще больше», — вспоминает он. Хотя тут же Джоуб признался, что на него все-таки больше повлияла стратегия PixelJunk Monsters, в которой тоже была похожая экономическая система. В итоге владельцев PS3 ждет смесь из шутера и стратегии, создаваемая под влиянием игр в стиле Tower Defense. Рецепт неплохой, главное правильно смешать ингредиенты.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Starhawk
?Рейтинг
Игромании
9,6Рейтинг
игроков
Мультиплеер:  Интернeт (32), split-screen (4)
Разработчик: LightBox, LightBox Interactive
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 8 мая 2012