Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
Battlefield 3
?Рейтинг
Игромании
9,1Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Battlefield
Мультиплеер:  Интернет (64)
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октября 2011
Дата выхода в России: 27 октября 2011

Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2

Ведущий дизайнер DICE Ларс Густавсон рассказал о землетрясениях в мультиплеере Battlefield 3, и о том, как медиков скрещивали с штурмовиками.
37
152
18.07.2011 17:11  | 
Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2
Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2
В недавнем интервью журналу PSM3 ведущий дизайнер DICE Ларс Густавсон подтвердил, что с технической точки зрения в мультиплеер Battlefield 3 вполне можно было бы добавить землетрясения, которые пока планируются только для одиночной кампании. «Мы продолжаем изучать возможность добавления массовых разрушений в мультиплеер. Пока слишком рано говорить что-то определенное. Технически добавить землетрясения в сетевые баталии вполне реально. С движком Frostbite 2 мы похожи на детей, пришедших в магазин за сладостями — у него столько потрясающих возможностей, что глаза разбегаются. Так что мы до сих пор еще не сумели полностью его освоить», — говорит Ларс и добавляет, что выход игры станет лишь пробой пера для движка, а его истинные возможности ограничены лишь фантазией разработчиков.

Также он успокоил тех игроков, которые были обеспокоены исчезновением класса медика и возложением его функций на штурмовиков. «Когда мы принимали решение насчет медиков, то хотели сделать так, чтобы люди больше играли и меньше просиживали в меню, ожидая возрождения. Так что чем больше у игроков шансов помочь своим товарищам, используя возможности типа реанимации, тем лучше. Также мы оцениваем, где именно находятся игроки во время боя. Как мы заметили еще в Bad Company 2, медики меньше всего приспособлены для сражений на передовой, где обычно и нужна их помощь. Там в основном воевали штурмовики, так что нам показалось логичным совместить два этих класса в один», — говорит Ларс.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев