Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Питер Молиньё говорит о свободе и лошадях

В ролевой игре Fable: The Journey персонажи смогут оценивать, насколько бережно игрок обращается со своей лошадью.
25
18.07.2011 22:45  | 
Питер Молиньё говорит о свободе и лошадях
Питер Молиньё говорит о свободе и лошадях
После первой демонстрации ролевую игру Fable: The Journey объявили «рельсовым аттракционом». Позже разработчики опровергли это предположение, а в недавнем интервью Питер Молиньё и вовсе заявил, что их главная задача — предоставить игроку полную свободу действий. «Когда мы начинали создавать игру, то первым словом, написанным на доске, было «свобода». Свобода идти куда хочешь, или остановиться, где пожелаешь. Возможность взять лошадь и скакать через бескрайние равнины, где нет никаких дорог», — говорит Питер.

Также он отметил, что свобода будет заключаться не только в том, что может делать игрок, но и в том, как именно он будет это делать. Например, чтобы править лошадью, придется хлестать ее поводьями — можно делать это слегка, а можно лупить изо всех сил. «Просто помните, что у лошади тоже есть чувства — если вы совсем ее загоните, вам будет за это стыдно», — уверяет нас Молиньё. И даже если игрок окажется бесчувственным садистом, другие персонажи игры обязательно отметят состояние его верного скакуна, и вполне могут отказаться ехать с ним вместе. А это чревато потерей неких бонусов, которые будут давать попутчики.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Fable: The Journey
?Рейтинг
Игромании
7,0Рейтинг
игроков
Серия: Fable
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft, Microsoft Studios
Дата выхода: 9 октября 2012