02 сентября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Sledgehammer Games не устояла перед Modern Warfare 3


Сейчас Sledgehammer Games вместе с Infinity Ward наводят финальный лоск на шутер Modern Warfare 3 , который выйдет в начале ноября и поборется с Battlefield 3 за звание главного осеннего блокбастера. Однако до начала сотрудничества с Infinity Ward специалисты Sledgehammer трудились над независимым проектом во вселенной Call of Duty — приключенческим экшеном с видом от третьего лица. На днях сотрудники Sledgehammer раскрыли некоторые подробности об этой загадочной игре. Главный менеджер Глен Скофилд и основатель студии Майкл Кондри рассказали журналистам портала GameSpot, что разработка приключенческого экшена под маркой Call of Duty длилась шесть месяцев. Sledgehammer Games даже успела подготовить прототип, который, как утверждают Скофилд и Кондри, выглядел просто отлично. Однако завершить работу над игрой не удалось — Sledgehammer предложили поучаствовать в создании Modern Warfare 3, и это было предложение из числа тех, от которых не принято отказываться. Впрочем, представители Sledgehammer Games не исключают, что когда-нибудь им все-таки удастся довести до ума свой приключенческий экшен. Однако пока Activision отлично зарабатывает и на старом багаже. Для этого компании даже не надо выпускать новые игры — достаточно регулярно снабжать фанатов небольшими, но дорогими дополнениями. Так, на днях издатели отчитались о том, что им уже удалось продать более 18 миллионов сборников карт для шутера Call of Duty: Black Ops. Учитывая, что каждый такой аддон стоит примерно $15, только на дополнениях Activision заработала более 270 миллионов долларов. При этом издатели подсчитали, что средний покупатель Call of Duty: Black Ops с учетом приобретения игры и аддонов принес в казну компании около $76.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь