22 сентября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Каноничный Syndicate от издательства Paradox


Пока весь игровой мир делает стомиллионные блокбастеры, осваивает Facebook и мобильники, продается консолям и добавляет в ролевые игры геев — шведское издательство Paradox Interactive продолжает снабжать персоналки старыми добрыми хардкорными играми. Europa Universalis , Galactic Civilizations , Magicka , Mount & Blade, Penumbra… Этот список только что пополнился еще одним пунктом, стратегией Cartel , продолжающей дело знаменитого Syndicate. Причем идея игры родилась именно благодаря тому, что Electronic Arts и студия Starbreeze (кстати, тоже шведы) решили возродить Syndicate в виде шутера от первого лица. Среди разработчиков зашел спор на тему — что вообще является сущностью Syndicate: имя, сюжет, геймплей? И так уж получилось, что в результате спора ребята из Paradox Interactive решили сделать собственный вариант классического хита. Все как раньше: борющиеся за власть мегакорпорации, диверсии, исследования, убийства, разведка. Следуя классике, геймплей будет поделен на две части. В режиме менеджмента игрок улучшает свои технологии, вербует агентов и снабжает их экипировкой, занимается глобальным планированием и подготовительной рутиной. Где нанести следующий удар? В Западной Европе? Или Южной Африке? Или подключить дипломатов? Ну а затем отряды агентов под управлением игрока будут выполнять самые разнообразные задания в стратегическом режиме. Некоторые миссии будут проходить согласно сценарию и являться частью сюжетной кампании, а другие будут динамическими. Но даже заскриптованные миссии обязательно получат элемент непредсказуемости. Пока слишком рано говорить о конкретной дате релиза, но команда надеется закончить игру через год-полтора.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь