23 сентября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Орки, эльфы и Натан Дрейк


Бывший сотрудник студии Naught Dog Дон Пул рассказал несколько интересных подробностей о создании экшена Uncharted: Drake’s Fortune. Как оказалось, игра задумывалась как фэнтези — действие происходило в лесу, а злодеи жили где-то под землей. «Сначала хотели сделать игру в духе романов Толкина. Но Sony настаивала на создании чего-то более реалистичного. Рынок тогда начинал меняться, игровая аудитория сильно повзрослела. Наибольшим спросом пользовались динамичные шутеры, и Sony очень хотела отхватить свой кусок от этого пирога», — вспоминает Дон. «Под большим давлением Sony была не только Naughty Dog. Всем внутренним студиям компании была поставлена задача делать более реалистичные игры для PlayStation 3. Успех Xbox с ее шутерами оказывал в то время очень большое влияние на нашу работу», — говорит он. Удивлены, что Дрейк мог бегать в компании с эльфами? Это далеко не единственный случай смены планов. Например, серия Resistance задумывалась как пафосная космическая опера, конкурент Halo , но затем ее переделали в то, что есть сейчас.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь