Платформер Джонатана Блоу Braid в свое время стал на сервисе Xbox Live настоящим хитом. Но следующее его творение, квест The Witness, имеет мало шансов попасть на консоли нынешнего поколения. «Мы очень любим PS3 и Xbox 360, но им уже исполнилось пять лет, а для игрового железа это считается глубокой старостью. Есть разные трюки, которые могли бы заставить нашу игру работать на консолях, но это потребует так много работы, что мы решили: оно того не стоит», — признается Джонатан.
Проблема известна — пять лет назад инженеры просто не могли представить, насколько игры будущего будут зависеть от оперативной памяти. «Я бы хотел, чтобы новое поколение консолей вышло прямо сейчас. Нам всего-то нужен графический процессор чуть побыстрее да памяти побольше. Намного больше. Хороший запас памяти кардинально поменял бы ситуацию, позволив портировать на консоли такие игры, как наша The Witness», — говорит Блоу. Если уж даже инди-разработчики требуют смену поколения приставок, видимо, время действительно пришло.
Проблема известна — пять лет назад инженеры просто не могли представить, насколько игры будущего будут зависеть от оперативной памяти. «Я бы хотел, чтобы новое поколение консолей вышло прямо сейчас. Нам всего-то нужен графический процессор чуть побыстрее да памяти побольше. Намного больше. Хороший запас памяти кардинально поменял бы ситуацию, позволив портировать на консоли такие игры, как наша The Witness», — говорит Блоу. Если уж даже инди-разработчики требуют смену поколения приставок, видимо, время действительно пришло.