Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Создатель Heavy Rain ругает издателей

Глава студии Quantic Dream и создатель интерактивного триллера Heavy Rain Дэвид Кейдж еще раз прошелся по узколобости и консерватизму игровых издательств.
44
29.09.2011 18:09  | 
Создатель Heavy Rain ругает издателей
Создатель Heavy Rain ругает издателей
Глава студии Quantic Dream и создатель интерактивного триллера Heavy Rain Дэвид Кейдж не раз рассказывал, через какие преграды ему пришлось пройти, прежде чем студия смогла раскрыть свой потенциал. Недавно он в интервью сайту Develop еще раз прошелся по узколобости и консерватизму игровых издательств: «В наших играх нет оружия. А у американских издателей с этим большая проблема. Они считают, что все игроки — это помешавшаяся на пушках деревенщина. Но они сильно ошибаются».

«Помню, как мы просили Atari увеличить бюджет на рекламную кампанию Fahrenheit. Говорили, что они совершают большую ошибку, не оказывая игре должной поддержки. Но нас не слушали. Когда игра вышла, пресса была от нее в восторге, и продажи вышли неплохими. Но мы сумели реализовать лишь небольшую часть нашего настоящего потенциала. После релиза было уже поздно что-то делать, и все из-за недостатка доверия», — вспоминает Кейдж. Когда же речь зашла о требовании издателя переименовать Fahrenheit в Indigo Prophecy, то тут он уже не сдерживался, обложив решение Atari нецензурными словами. «Это было просто (вырезано цензурой) какое тупое имя», — заявил он.

«Проблема в том, что игровая индустрия очень консервативна. Можно прийти к издателям с любой простой идеей — типа, а давайте сделаем игру, у героя будет десять пушек, он пройдет через 20 уровней, и это будет просто здорово, потому что мы сможем сделать столько взрывов, сколько раньше никто не делал. И они ее примут. Но как только речь заходит об игре, основанной на чем-то необычном — на сюжете, на похищении детей и бог знает на чем еще, — они сразу шарахаются от вас как от огня. И единственное решение проблемы — продолжать делать то, что делаешь. Выпускать игру за игрой, зарабатывая доверие, доказывая свою успешность. И надеяться, что рано или поздно вся индустрия изменится к лучшему», — говорит Кейдж.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Fahrenheit: Indigo Prophecy
9,0Рейтинг
Игромании
9,6Рейтинг
игроков
PC   PS2   Xbox   Xbox 360   Android   PS4
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Quantic Dream, Aspyr Media
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 15 сентября 2005
Дата выхода в России: 6 марта 2006