01 ноября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Diablo 3: музыкальный вопрос


В серии Diablo музыка всегда играла особую роль. В 2008 году анонс Diablo 3 начался со знаменитых гитарных аккордов главной темы игры, после чего уже никакие слова были не нужны, так как весь зал понял, о чем пойдет речь. К сожалению, Мэтт Ульмен , писавший музыку для первых двух частей, ушел из Blizzard в 2007 году и теперь работает над серией Torchlight в студии Runic Games. Новые композиторы постарались сохранить его стиль — например, музыку для первого акта Diablo 3 решили написать в том же духе, отдав дань смелым и запоминающимся гитарным пассажам Ульмана. А еще у любителей хорошей музыки есть шанс услышать композиции в исполнении целого оркестра — впервые за всю историю серии. Что касается разговоров персонажей, то Diablo 3 на голову обошла своих предшественников. Актеры озвучили примерно 13-16 тысяч строчек диалогов — конечно, это не 40 тысяч, как в Mass Effect , но куда больше, чем в StarCraft 2 или World of Warcraft , где было записано всего по три тысячи реплик. Причем говорить будут не только NPC, но и сами герои, на каждого из которых отведено по 1200 строчек болтовни. Для озвучивания 16 типов монстров были наняты специальные актеры, чьи голоса смешали со звуками различных животных, чтобы получить более «монструозное» звучание. Потрудились и над звуковыми эффектами. Озвучку каждого действия разделили на три стадии: активация (например, вызов заклинания), действие (скажем, полет файербола) и финал (попадание во врага). На каждую стадию накладывается эффект, случайным образом меняющий звучание. Так что больше никакой монотонности: при совершении одного и того же действия игра каждый раз будет выдавать новую цепочку из трех звуков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь