19 сентября 2011
Обновлено 17.05.2023

World of Darkness: тьма наступает


Год назад, во время анонса мистической MMORPG World of Darkness , творческий директор CCP Торфи Франс Олафсон уверял, что игра уже находится в играбельном состоянии. Более того, делались намеки на релиз уже в 2012 году, хотя и с оговоркой, что это самый ранний срок. Ну что же, в 2012-м игру явно можно не ждать: как стало известно на ежегодном фестивале Grand Masquerade, разработка все еще находится в подготовительной стадии. Поэтому даже те немногие подробности, которыми поделилась команда, к релизу могут перестать быть актуальными. В игре будет только одно время суток — ночь, а также две расы, люди и киндреды (вампиры). Хотя другие расы (маги и оборотни) могут встречаться в виде NPC. Все игроки начинают свой путь как простые смертные, а затем могут выбрать, стать ли вампиром или же продолжить карьеру в человеческой шкуре. Главной фишкой игры станет взаимодействие между людьми для достижения поставленных целей. Нечто такое есть в EVE Online , но в World of Darkness студия CCP хочет зайти куда дальше, чем любые другие онлайновые игры. Например, игрок может вскарабкаться по карьерной лестнице, получив титул принца и распространив свою власть на весь город, не сделав ни одного убийства, — только лишь с помощью друзей и политических интриг. А гриферы, причиняющие хлопоты другим, будут терять очки «человечности»: понизив уровень ниже положенного, такой игрок станет изгоем, и его можно будет беспрепятственно атаковать. Разработчики обещают сделать World of Darkness доступной и для казуалов, но предупреждают, что только хардкорщики смогут ощутить всю ее глубину. Также команда решительно заявила, что детям в их игре места нет: обнаженка, жестокость и кровища будут ждать на каждом шагу (хотя, с другой стороны, именно эти вещи зачастую действуют на подростков как магнит на железо). Как и в EVE, World of Darkness будет работать на одном сервере, с единым и неделимым миром без каких-либо инстансов. При этом мир будет меняться под воздействием игроков. Пока не совсем ясен механизм этих изменений. Возможно, это как-то связано с упомянутыми вскользь «глобальными ивентами», подробностей о которых пока также нет. Кстати, дополнение Incarna для EVE Online (в нем разрешили бродить по космическим станциям) работает на прототипе движка World of Darkness, но к релизу все технологии будут куда более продвинутыми.

Как видим, пока деталей действительно кот наплакал: многие вещи еще находятся лишь в стадии обсуждения. Но в будущем году CCP обещает поделиться более подробной информацией об игре.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь