02 августа 2011
Обновлено 17.05.2023

Perpetuum. Изменения форпостов отложены


Создатели онлайнового меха-экшена Perpetuum уже давно обещали усилить роль форпостов — баз, принадлежащих игрокам. Сейчас убежище очень легко потерять, а его успешная защита во много зависит от удачи, а не от навыков хозяина. Разработчики все это прекрасно понимают. Подумав, они осознали, что попытка починить подгнившую систему лишь добавит новых проблем. Так что пока форпосты останутся такими, как есть. Но в будущем систему их захвата и контроля переделают с чистого листа. Например, нельзя будет сразу получить полный контроль над форпостом: процесс его осады будет напоминать перетягивание каната. В случае атаки игроки смогут заранее понять, что проигрывают битву, и побеспокоиться об эвакуации имущества. Так что теперь владельцу базы не грозит проснуться бомжом, не имеющим даже права забрать собственные вещи из станционного шкафчика. Также новая система позволит маленьким группам попытать удачу в осаде одного форпоста, а большим — контролировать несколько баз сразу. Студия надеется, что это увеличит количество стычек между игроками и сделает их более интересными. Звучит, надо признать, интригующе — Perpetuum во многом схож с EVE Online , но его создатели исправляют именно те недостатки, которые годами преследуют именитый оригинал.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь