7 причин завести личную страницу

EVE Online: разработчики прислушались к игрокам

Долгое время развитие EVE Online шло в неверном направлении. Но сейчас что-то изменилось.
13
23.09.2011 12:50  | 
EVE Online: разработчики прислушались к игрокам
EVE Online: разработчики прислушались к игрокам
Долгое время развитие EVE Online шло в неверном направлении. Неудачное изменение системы суверенитета, введение красивых, но бесполезных фишек вроде планетарного взаимодействия или хождения по станциям, бессмысленные и непродуманные фракционные войны, сведение сражений альянсов к лагающим побоищам в тысячу и больше человек... У каждого пилота EVE есть свой собственный список претензий. Но до сих пор студия CCP оставалась глуха к мнению игроков. Гордо тыкая в графики роста числа пользователей, ее сотрудники провозглашали: «Значит, мы на верном пути!» Да, число пользователей росло — еще бы ему не расти при таком развитии онлайнового рынка, особенно учитывая то, что EVE была монополистом в своем жанре. Но теперь что-то произошло. Может быть, нарисованные в очередной раз графики показали не столь радужную картину, а может, понадобились деньги на новую MMORPG...

В последние месяцы стало очевидным, что разработчики взялись за исправление сложившейся ситуации. Пока это не слишком заметно, ведь сейчас в строй вводят то, что начиналось разрабатываться год-два назад. Но что-то есть. Мелкие, но давно назревшие правки интерфейса, осознание проблем нулей и суперкапиталов. И вот, в опубликованной на днях заметке, старший продюсер EVE Online Арнар Гилфасон официально подтвердил, что в игре грядут глобальные перемены: «В последние дни и недели ССР была занята глубоким самоанализом и готовилась к оживленным действиям. Результатом этого стали переориентация и смена приоритетов в масштабах, неслыханных доселе в нашей компании. Настали времена, когда сделать это было просто необходимо. Мы решили сфокусировать наши коллективные усилия в тех областях, на которые вы, игроки, просили обратить наше внимание. Новая информация появится в течение ближайших недель».

С одной стороны, становится страшно за будущее EVE: разработчики фактически сознались, что сами уже не в состоянии вести проект в нужном направлении. С другой — EVE обладает достаточно толковым сообществом, у которого есть много интересных идей по развитию игры.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
EVE Online
?Рейтинг
Игромании
9,4Рейтинг
игроков
PC   Mac   Linux
Серия: EVE Online
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 6 мая 2003
Дата выхода в России: 1 июня 2007