17 ноября 2011
Обновлено 17.05.2023

MechWarrior Online: качество важнее количества


Разработчики сетевого экшена MechWarrior Online продолжают исправно снабжать своих почитателей свежей информацией. Сразу шесть сотрудников Piranha Games собрались, чтобы ответить на наиболее актуальные вопросы игроков. Оказалось, что схема игры будет напоминать онлайновый экшен World of Tanks : отдельные сражения длительностью около 20 минут, а также мета-игра (типа «Глобальной карты» в WoT), где корпорации смогут сражаться за контроль над планетами. Разработка началась недавно, хотя ей предшествовал довольно долгий подготовительный процесс. Альфа-версии еще нет, но разработчики утверждают, что работают очень быстро и релиз состоится в будущем году. Кроме того, студия Piranha Games не гонится за количеством, предпочитая делать упор на качество. Сначала создадут крепкое ядро, а затем, после релиза, начнут добавлять контент с помощью частых обновлений.«Выпускать патч каждые две недели было бы идеально. Я играл во множество онлайновых игр — и знаю, как напрягает бесконечное ожидание обещанных новинок. Создание контента требует очень много времени, но мы постараемся выпускать его максимально быстро» , — говорит ведущий дизайнер игры Пол Инуэй. На старте игра будет чистым PvP, но разработчики изучают различные возможности добавления PvE-контента. Пока все выглядит очень интересно, так что ждем новых подробностей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь