18 ноября 2011
Обновлено 17.05.2023

Создатели Glitch критикуют коллег


Многие игроки не любят бесплатные игры, и это нормально. Но когда сами разработчики бесплатных игр начинают критиковать коллег, это уже гораздо интереснее. Один из основателей студии Tiny Speck , Стюарт Баттерфилд , считает, что нельзя ставить игрока перед выбором — или плати, или не сможешь играть дальше. Он называет такое поведение «тактикой выжженной земли», которая в будущем аукнется не только разработчикам таких игр, но и всей индустрии в целом. Создавая Glitch , студия хотела сплотить небольшое, но верное и преданное игровое сообщество, которое не забросит игру через несколько минут или часов. За деньги продаются только украшения и обновки для персонажей, а игровой мир открыт всем без ограничений. Игры-гиганты типа CityVille привлекают сотни миллионов игроков, но большинство забывает о ней уже на следующий день. Баттерфилд сравнил такие игры с “Макдоналдсами”: посетителей много, но настоящих, преданных всей душой поклонников — практически нет. «Рано или поздно людям это надоест. Кто-то может продержаться на этой схеме еще долгое время, но мне кажется, что время легких денег уже позади, и в будущем заставлять людей платить будет все труднее и труднее. Надеюсь, что я ошибаюсь, потому что если я прав, то для бесплатных игр настанут плохие времена», — говорит Стюарт.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь