Ты опоздал

Perpetuum: клон EVE Online превзошел своего учителя

В декабре ролевой меха-экшен Perpetuum начинает отмечать первый день рождения. В программе празднования — турнир корпораций, охота за сокровищами и другие сюрпризы. Но начнется все с установки большого дополнения Intrusion 2.0.
4
30.11.2011 15:26  | 
Perpetuum: клон EVE Online превзошел своего учителя
Perpetuum: клон EVE Online превзошел своего учителя
В декабре ролевой меха-экшен Perpetuum начинает отмечать первый день рождения. В программе празднования — турнир корпораций, охота за сокровищами и другие сюрпризы. Но начнется все с установки большого дополнения Intrusion 2.0. Главным нововведением станет система захвата форпостов, которую должны были ввести раньше, но отправили на доработку. Так как механика Perpetuum была скопирована с EVE Online, игре достались все болячки оригинала — в частности, скучные и предсказуемые осады, зачастую требующие от игроков собираться на защиту/нападение в самые неурочные часы и не дающие шанса мелким группам оказать хоть какое-то влияние на ход событий.

Но создатели Perpetuum придумали отличное решение. Теперь осады стали именно осадами — атакующим придется взять защитников измором. Каждое нападение, будь оно успешным или нет, снижает «уровень стабильности». Если уровень выше нуля, даже успешно проведенное вторжение не позволит взять контроль над форпостом. Более того, атаки возможны не постоянно, а лишь в случайные промежутки времени — для определения времени необходимо будет воспользоваться помощью разведчиков. Но самое главное — атака теперь проходит куда легче и не требует сбора кучи народа. Поэтому работа найдется даже для мелких PvP-групп, которые смогут «расшатывать» оборону хорошо укрепленных форпостов. Ветераны EVE Online сейчас, наверное, прослезились: о похожем нововведении они просили студию CCP на протяжении последних пяти лет.

Но и это еще не все. Чтобы привлечь мелкие отряды, при нападении на форпост атакуемый SAP (точка доступа) будет «терять» контейнер с ресурсами. Причем чем выше уровень стабильности, тем больше добыча. В общем, спокойной жизни у владельцев форпостов не будет никогда — даже если они настолько круты, что никто и никогда не решится на серьезную осаду. Это же, в свою очередь, решит проблему неохраняемых форпостов, так как каждый из них потребует серьезной и постоянной защиты. В EVE Online большую часть имущества никто не охраняет, так как она слишком надежно защищена. Тысячи звездных баз стоят пустыми, а один флот может контролировать сотни звездных систем, не давая шансам «малышам» найти свое место под солнцем. Год назад Perpetuum начинал свой путь как «клон» EVE Online — но на этот раз, похоже, учителям впору начинать учиться у своих учеников.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Perpetuum
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
Мультиплеер:  Есть
Разработчик: Avatar Creations
Издатель: Avatar Creations
Дата выхода: 25 ноября 2010