02 декабря 2011
Обновлено 17.05.2023

Battle Hearts – от альфы к бете


Публичное альфа-тестирование российского PvP-экшена Battle Hearts началось еще в прошлом году, но на стадию беты разработчики вышли лишь в октябре. Отчего так долго? «Мы усердно и кропотливо работали над усовершенствованием игры и фактически переделали ее заново. Помимо самых очевидных изменений, мы создали огромную базу для дальнейшего развития проекта» , — сообщают представители московской студии GloboGames. Посмотрим, что новенького появилось в игре за этот год. Если раньше игрокам приходилось собираться в лобби, отправляясь оттуда сразу в бой, то теперь общение происходит в специальной мирной локации «Лагерь Копалы»: здесь можно похвастать достижениями, договорится о битве, посетить магазины и прочее. Для новичков сделали обучающий уровень — начав игру, они оказываются в трюме корабля «Неудержимый». В ходе сражений с NPC-врагами, игроки смогут освоить боевую систему и основы управления персонажем. Что касается баланса и системы навыков, то тут переделано почти все. Место традиционной ролевой системы прокачки заняла система «активных навыков», которые можно менять хоть каждый бой — так что опасности создать плохого персонажа больше нет. Добавлена система «пассивных навыков». Исчез гибридный класс паладинов, лекарей-бойцов. Они и лечили плохо, и воевали неважно, так что им на смену пришли храмовники, занявшие нишу танков. Также появился класс убийц, специализирующийся на коварных стелс-атаках со спины. Наконец, разработчики подтянули систему кастомизации: можно создать кого угодно, хоть голубого орка с синей бородой и в малиновых штанах.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь