05 декабря 2011
Обновлено 17.05.2023

EVE Online делится статистикой


Сайт MMOCrunch присудил космической «песочнице» EVE Online звание лучшей PvP-игры этого года. В честь этого события разработчики опубликовали целую тонну занимательной статистики. Учет велся с 5 декабря 2007 года — именно тогда в игре появилась новая система учета убийств. Итак, к 29 ноября 2011 года было взорвано 21 099 795 кораблей и структур (типа звездных баз), что составляет в среднем 14,5 тыс. убийств в день. По сравнению с шутерами это мизер, да и в более спокойных играх типа League of Legends за один день убивают более 60 млн героев. Но в EVE Online потеря корабля значит очень многое. Если мерить утрату по количеству вложенного труда, то гибель наиболее дорогих звездолетов можно приравнять к полному удалению хорошо прокачанного персонажа какой-нибудь World of Warcraft. На совести игроков лежит 13 540 707 убийств, но и NPC неплохо постарались, уничтожив 7 559 088 кораблей. Правда, большая часть — это различная мелочь типа фрегатов. Уничтожить серьезный корабль опытного игрока для рядового бота — довольно сложная задача, хотя разработчики в последнее время всерьез занялись улучшением искусственного интеллекта и добавили в игру новый тип особо зубастых компьютерных противников. Больше всего смертей происходит, как это ни парадоксально, в секторах с высокой безопасностью (более 8 млн). По большей части это PvE-потери — со свистом «сливаются» новички, засыпают на миссиях старые и опытные «карибасы», но и пираты не дремлют: почти 2 млн кораблей пали от рук игроков, хотя PvP здесь обычно запрещено. На втором месте (более 7 млн) сектора с нулевой безопасностью, и тут картина совсем иная — большинство смертей от PvP, а вот для NPC суровые «нулевики» уже практически не по зубам. На последнем месте, с большим отрывом от лидеров (всего 4 млн), стоят «лоу-секи», сектора с низкой безопасностью. Игроки давно просят студию CCP увеличить привлекательность этих секторов, и попытки сдвинуть ситуацию с мертвой точки были, но людей здесь до сих пор очень мало. Разработчики обещали в этом году взяться за решение всех актуальных вопросов — как знать, может, дойдут руки и до «лоу-секов». Подробные цифры статистики можно посмотреть здесь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь